ГАРАНТИЯ И СЕРВИС

На все металлоискатели производства ОПКБ"EXPLOMET" распространяется гарантия 4 года со дня покупки!

Гарантия не распространяется на элементы питания, аксессуары и принадлежности.

Мы осуществляем гарантийное, постгарантийное обслуживание всех металлоискателей, приобретенных в нашем интернет-магазине. По желанию клиента может обновлять программное обеспечение действующих моделей.

Если у вас возникли проблемы в работе вашего металлоискателя или любого другого аксессуара, и вы хотите сдать его в ремонт, выполните следующие шаги:

  1. Привезите прибор в наш сервисный центр или отправьте его курьерской службой. Если вы отправляете прибор через курьерскую службу, пожалуйста, вложите краткое описание проблемы, ваши контакты и подробный адрес для отправки прибора.
  2. Наши специалисты проведут диагностику. Если прибор гарантийный, мы бесплатно отремонтируем его и за наш счет отправим на указанный вами адрес. Если прибор не является гарантийным, после диагностики, наш представитель свяжется с вами и обозначит сумму ремонта. После согласования стоимости прибор будет отремонтирован. Доставка прибора до адреса – за счет клиента.

Адрес нашего сервисного центра:

424007, Россия, г. Йошкар-Ола, ул. Строителей 98.

 


 

Остались вопросы? Звоните! Пишите!

Мы рады ответить на любые Ваши вопросы по телефонам: 8 (995) 961-16-90 или по электронной почте: opkbexplomet@gmail.com

►Перейти к покупкам◄


ПОДДЕРЖКА
ГАРАНТИЯ
ДОСТАВКА
ОПЛАТА
СКИДКИ